Институт социального маркетинга ("ИНСОМАР")

Руководство

Руководитель

Хайкин Сергей Романович
директор
к.ф.н., профессор НИУ ВШЭ

Заместитель руководителя

Джибилова Елена Геннадьевна
заместитель директора
к.с.н.

Сведения об организации

Общество с ограниченной ответственностью ООО
частная
2003
16
30
16
100 в Москве; подготовленные группы привлекаемых интервьюеров (по 50-80) в регионах исследований
Филиалы в СКФО (Россия):
Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республике, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Северная Осетия (Алания), Чеченской Республике.
Филиал в Республике Тыва.
Филиалы в Армении, Азербайджане и Грузии.
Опорные точки в Туркменистане, Абхазии и Южной Осетии.

Виды деятельности

Маркетинг в девелопменте.
Брендинг территорий.
Электоральные исследования.
Социально-экономические исследования.
Исследования СМИ.
Фокус-группы, глубинные интервью, опросы (в том числе телефонные), тестирование, тайный покупатель.
Исследования рынков, продуктов; продвижение брендов. Тестирование рекламы.
Социальный маркетинг
Социология массовых коммуникаций
Исследования аудиторий СМИ
Электоральные исследования
Экстремальная социология
  • Волгоградская область
  • Москва
  • Московская область
  • Нижегородская область
  • Смоленская область

Дополнительная информация:

Филиал в Республике Тыва, Республике Крым., Алтайском крае, Приморском крае, Волгоградской области, Костромской области, Брянской области, Тверской области.
Филиалы в Армении, Азербайджане и Грузии.
Опорные точки в Туркменистане, Абхазии и Южной Осетии.
Маркетинговые исследования
1. Моделирование потребительского поведения целевых групп потребителей сети «Ашан» в связи с ухудшением прогнозов развития российской экономики
2. Исследование имиджа компании «Ашан» как работодателя
3. Тестирование медиа продуктов на территории нескольких стран бывшего СССР (радиопередачи и интернет-сайты для радиостанции «Голос России»)
4. Оценка московского туристского продукта и факторы повышения его конкурентоспособности (опрос российских и иностранных туристов, заказчик: Московский комитет по туризму и гостиничному хозяйству, ежегодный мониторинг с 2012 г.)
5. Безопасность туризма как фактор повышения конкурентоспособности московского туристского продукта
6. Оценка перспектив введения платных объездных дорог
Общественные темы
7. «Барометр предпринимательского климата Московской области» (заказчик: Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей Московской области)
8. Социальный портрет современного инновационного предпринимателя (заказчик: РА «Эксперт»)
9. Общественное мнение об актуальных проблемах страны, интеграционные предпочтения и электоральные настроения населения Кыргызстана и Армении (в связи с присоединением к Евразийскому экономическому союзу)
Электоральная социология
10. Опросы общественного мнения с целью диагностики и прогнозирования политических процессов (заказчик: Правительство Московской области)
11. Социологическое сопровождение избирательных кампаний в регионах (Московская область, Брянская область, Приморский край, Волгоградская область, Смоленская область и др.)
12. Мониторинг имиджа и рейтингов кандидатов на должность губернатора. Разработка рекомендаций по корректировке имиджа (Приморский край, Волгоградская область)
13. Электоральные настроения населения Абхазии во время избирательного цикла по выборам президента Республики
14. Электоральные настроения и проблемное поле Южной Осетии
15. Общероссийское исследование отношения молодых людей и общества к молодежным общественно-политическим организациям, направлениям их деятельности и реализуемым ими проектам.
Дополнительная информация Экспертные панели; монографические мониторинговые исследования; глубинные, в том числе биографические интервью; включенные наблюдения.
Общероссийские опросы.
Все страны бывшего СССР, включая Приднестровскую Молдавскую республику, республику Абхазия и республику Южная Осетия.
*
2004-09-28
2017-02-20

Контакты

Москва
Москва
Армянский переулок д.9 строение 1
101000
(499) 409-20-62,
s.khaikin; insomar_msc
* Данные получены от организации