Маркетинговый центр "Эволюция"

Руководство

Руководитель

Лашкевич Любовь Сергеевна
директор

Заместитель руководителя

Дигас Максим Владимирович
Исполнительный директор

Сведения об организации

Общество с ограниченной ответственностью ООО
частная
2006
3812091920
1063812074260
7
20
10
70

Виды деятельности

-исследование рынка товаров массового спроса
-политическая социология
-экономическая социология
  • Иркутская область

Дополнительная информация:

География : СФО, ДальФО , включая труднодоступные населенные пункты
. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА: ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ- определение предпочтения в потреблении услуг пивного ресторана существующих посетителей, частоту посещения ими ресторана, источник получения информации о пивном ресторане и его услугах.
- оценка заинтересованность и возможные способы мотивации к потреблению услуг ресторана;
- определение социально-демографический портрет посетителя пивного ресторана.
Личное формализованное и неформализованное интервью
. КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ОЦЕНИВАЮТ КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ВЫБОРА МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - оценка впечатления корпоративных клиентов после проведения банкета, и вероятность повторной покупки;
- выявление дополнительных критерии, по которым клиенты оценивают качество проведения корпоративных мероприятий;
- определение основных моделей выбора места проведения (особенно - повторного выбора). Предварительная серия фокусированных интервью, опрос по сплошной вы с использованием анкеты
. ВЫЯВЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ МАРКЕТОЛОГОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ Г. ИРКУТСКА - определение наличия маркетологов и служб маркетинга на предприятиях г. Иркутска.
Телефонный опрос по анкете 1500 предприятий
г.Иркутска (крупного, среднего и малого бизнеса, различных видов деятельности), без квот.
. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И МОДЕЛИ ВЫБОРА МЕБЕЛИ И МЕБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ - определение потребительских предпочтений и модель потребления мебели, выбора мебельного магазина. Разработка рекомендации по ассортиментной, ценовой и маркетинговой политике предприятия.
экспертиза существующих маркетинговых исследований, результатов, инструментария, Заказчика
3 серии фокусированных интервью (31 интервью, суммарной продолжительность более 8 часов)
серия из 20 глубинных (каждое продолжительностью не менее получаса) интервью с потребителями по месту жительства по выборке максимальной вариации;
серия из 10 экспертных интервью с продавцами Заказчика;
- серия наблюдений в магазинах Заказчика и магазинах-конкурентах (не менее 20 наблюдений по 0,5 часа);
- опрос с использованием анкеты 650 респондентов
. ОЦЕНКА РЕПУТАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА
анализ репутации магазинов розничной сети;
- анализ потребительского сообщества;
- сформирование перечня основных рекомендаций по улучшению работы сети розничных магазинов под единой торговой маркой;
- определение отношения потребителей г. Иркутска к формату "минимаркет
- 4 серии фокусированных интервью (более 50 интервью, общей продолжительностью не более 8,5 часов);
- 5 фокус-групп (общая продолжительность более 5 часов);
- опрос потребителей по анкете возле магазинов сети, опрошено 580 человек;
- опрос потребителей по анкете на улицах города опрошено 400 человек.
. ПОДГОТОВКА К АНАЛИЗУ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
- разработка инструментария и выборки;
- проведение "пилотных" формализованных интервью, доработка инструментария;
- проведение формализованных интервью, и обработка (расшифровка).
. СТРУКТУРА РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
серия фокусированных интервью (20 интервью, общею продолжительностью более 3 часов), на основании которых был разработан инструментарий для поквартирного опроса;
поквартирный опрос с использованием анкеты (650 домохозяйств, по 42 маршрутам).
В исследовании применялась пропорциональная территориальная выборка с маршрутным способом (42 маршрута) набора респондентов по квотируемым признакам (пол, возрастная группа).

В опросе были представлены все категории населения. В качестве единицы опроса выступало домохозяйство. Для анализа использовалось данные 603 анкет.

Теоретическая стандартная ошибка выборки составила - 2,02 %, предельная - 3,98 %.
Направление маркетинговых исследований в МЦ "Эволюция" с января 2007 года выделено в отдельное самостоятельное направление - отдел маркетинговых исследований. Руководитель отдела, несколько штатных и большое количество внештатных сотрудников (маркетологи, маркетологи - аналитики и интервьюеры) - квалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований, имеющие большой опыт в проведении, организации, и обработке результатов маркетинговых исследований.
Руководитель отдела маркетинговых исследований - Титаев Кирилл, научный сотрудник исследовательского института (г. Иркутск), магистр социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге (степень валидирована Университетом в Хельсинки, Финляндия), участвовал более чем в 40 исследованиях в Иркутске, Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Хабаровске и т.д., руководил более чем 20 исследованиями совокупным бюджетом более 1,5 млн. рублей.
2008-05-07
2018-12-12

Контакты

Иркутск
Иркутская область
ул. Пискунова, д 150/8
664007
+7(3952)-53-00-53, 89148991350
* Данные получены от организации