Подраздел: Маркетинг, брендинг, реклама
RSS

  • 01/ 02.2013Стратегический маркетинг (Ламбен Ж.Ж.)

    СПб.: Наука, 1996
  • 25/ 01.2013Продажи в сфере HoReCa (Горелкина Е.)

    В книге дается оценка HoReCa как перспективного канала и рынка сбыта, описываются успешные механизмы развития этой сферы в России, развеиваются мифы, во власти которых находятся многие предприниматели и менеджеры. «Изюминка» книги – мини-интервью со специалистами, имеющими большой опыт продаж и закупок в HoReCa, реальные примеры удачной и неудачной организации работы. Издание адресовано директорам и менеджерам компаний, занимающихся поставками продукции и оборудования в отели, кафе, рестораны. Будет оно интересно и бизнесменам, взвешивающим свои шансы для успешного выхода на рынок HoReCa.
  • 25/ 01.2013Мерчандайзинг как технология продвижения товара (Метелев С.Е.)

    Научное издание представляет теоретические аспек-ты мерчандайзинга: понятие, определение, место в системе маркетинга, методы марчандайзинга как технологии продвижения товара. Исследование маркетинговой деятельности проводились на базе сети розничных магазинов «Дикси» в г. Смоленске. Также разработаны практические рекомендации по повышению эффективности системы мерчандайзинга. Издание рассчитано на студентов специальностей маркетинга и рекламы, а также практиков.
  • 25/ 01.2013Организация маркетинговой службы с нуля (Медведев П.)

    Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии «с нуля», то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проекта по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.
  • 25/ 01.2013Организация отраслевых рынков (Кабраль М.Б.)

    Настоящее издание представляет собой перевод одного из лучших американских учебников по организации отраслевых рынков. В нем рассмотрены проблемы, наиболее часто возникающие при анализе рыночной конкуренции, а также возможные пути их решения. Книгу отличают простота, живость и доступность изложения. Для освоения материала читателю достаточно элементарной математической подготовки. Обилие графиков позволяет облегчить процесс изучения. Теория богато иллюстрирована примерами из экономики США и других (преимущественно европейских) стран. Актуальность издания обусловлена недостатком учебной литературы на русском языке по данной теме. Книга адресована студентам экономических специальностей, бакалаврам, магистрантам, преподавателям, специалистам.
  • 03/ 09.2011Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности (Фредерик Ф. Райхельд, Томас Тил)

    2005