Маркетинговые исследования потребительского рынка (В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко)

Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода `идеальной точки` и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов `Маркетинговые исследования`, `Поведение потребителей`, `Прикладная социология`.

Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.

Скачать ...