Винокурова И.С. Применение компьютера для контент-анализа социологической информации. (Винокурова И.С.)

Некогда популярный метод анализа социологической информации — контент-анализ — в последнее десятилетие утратил своего почитателя. Этому способствовали два фактора. Во-первых, в научной среде до сих пор ведутся дискуссии относительно того, считать ли метод исключительно качественным, количественным или все-таки он представляет из себя гибрид двух типов. Во-вторых, большие трудозатраты исследователя при использовании контент-анализа постепенно перевели метод в разряд скорее теоретических разработок, нежели практических методик, широко применяемых при реализации маркетинговых или иного рода задач. Тем не менее, при грамотном использовании и с помощью компьютерных программ контент-анализ может делать чудеса с огромными массивами данных при минимальных временных затратах.

Полный текст ...