<![CDATA[Теория и практика измерений]]> ru <![CDATA[Теория измерений (Пфанцагль)]]> <![CDATA[Социология - школе. Тесты, анкеты, вопросники. (Свинцов Н.Н., Степанов М.С., Асеев Д.Н.)]]> <![CDATA[Тест как общенаучный диагностический метод (Н. Н. Нохрина)]]> <![CDATA[Теория тестирования как основа оценивания уровня знаний в современной системе образования (Магранова Ю.В.)]]> <![CDATA[К вопросу о конструировании социологического теста (измерение ментальности) (ГЛ. Воронин)]]> <![CDATA[Шкалирование при сборе и анализе социологической информации]]> <![CDATA[Изучение субъективного восприятия с помощью Q-методологии ... (Хорош Ю.Ю.)]]> <![CDATA[О возможности объединения моделей Л.Л. Терстоуна И Р. Лайкерта в единую модель шкалирования (Крупенкова Н.В.)]]> <![CDATA[Социологическое измерение: становление моделей с латентными переменными Часть I (Н.В. Крупенкова)]]> <![CDATA[Социологическое измерение: становление моделей с латентными переменными Часть II (Н.В. Крупенкова)]]> <![CDATA[Кризис социологического измерения в начале нашего века и пути выхода из него (Ю.Н. Толстова )]]> <![CDATA[Существует ли проблема социологического измерения? (Ю.Н. Толстова)]]> <![CDATA[Одномерное шкалирование: тестовая традиция в социологии (построение индексов, шкала лайкерта, латентно-структурный анализ) (Ю.Н.Толстова)]]>