ПОДРАЗДЕЛ: компьютерные технологии сбора данных CAPI, CATI, CAWI
RSS

CATI CAPI CAWI

  • 25/ 03.2011Онлайн-панель: кто все эти люди и почему они участвуют в опросах?

    За последние два-три года онлайн-исследования в России продемонстрировали значимый рост. И это несмотря на звучащие реплики об их нерепрезентативности. Но это не врожденный порок методики, а скорее ограничение, про которое нужно помнить, но которое вовсе не ставит крест на онлайн-опросах. К тому же, число маркетинговых задач, для решения которых не требуется репрезентативная в классическом понимании этого слова выборка, весьма велико. Рост сегмента онлайн-опросов это наглядно демонстрирует.
  • 15/ 03.2011Телефон VS Онлайн (Шашкин А.В.)

    Появление онлайн-исследований заставляет маркетологов анализировать преимущества и недостатки различных методов сбора информации. В данной статье рассматриваются ключевые различия между телефонными и онлайн-опросами. Анализ российского и зарубежного опыта дает возможность понять, в какой ситуации целесообразно применять каждый из методов.
  • 02/ 03.2011Использование новых технологий при опросах (И.А. Бутенко)

    Хотя статья написана в конце XX века, но некоторые выводы об использовании новых технологий опроса остаются актуальными спустя десятилетие.
  • 01/ 03.2011Интернет как инструмент социологического исследования (Филиппова Т.В.)

    Исследователи утверждают, что Интернет - безграничная и постоянно увеличи¬вающаяся среда доступа к объектам исследования. Он привлекает возможностью доступа к большому количеству респондентов в кратчайшие сроки и с минимальными денежными затратами. Технологии организации и проведения сетевых (online) исследований стремительно развиваются.