<![CDATA[Подраздел: Учебники и учебные пособия]]> ru <![CDATA[Поведение потребителей: Учебное пособие (Ильин В.)]]> <![CDATA[Демография: Учебное пособие (Медков В. М.)]]> <![CDATA[Демография: Учебник для вузов (Борисов В. А.)]]> <![CDATA[Прикладная социология: Очерки методологии (Ельмеев В. Я., Овсянников В.Г.)]]> <![CDATA[Политическая социология (ИСПИ РАН)]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования. Учебное пособие (Ванчикова Е.Н.)]]> <![CDATA[Массовые опросы: введение в методику демоскопии (Элизабет Ноэль-Нойман)]]> <![CDATA[Стратегия социологического исследования. Главы 1-7. (В.А.Ядов)]]> <![CDATA[Методы сбора и использования маркетинговой информации (Токарев Б.Е.)]]> <![CDATA[Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (Е. П. Голубков)]]> <![CDATA[Анализ и интерпретация данных в социологии (В.Е. Семенов)]]> <![CDATA[Стратегия социологического исследования. Глава 2. Программа теоретико-прикладного социологического исследования. (В.А. Ядов)]]> <![CDATA[Стратегия социологического исследования. Глава 5. Анализ эмпирических данных (В.А.Ядов)]]> <![CDATA[Стратегия социологического исследования. Глава 6. Качественные методы в социологии. (В.А. Ядов)]]> <![CDATA[Методика и техника конкретного социологического исследования (Васильева Е.Г.)]]> <![CDATA[Методы социологического исследования (И. Ф. Девятко)]]> <![CDATA[Анализ социологических данных (Ю.Н. Толстова)]]>