Бесплатный интенсив по глубинному интервью

Лаборатория инновационных продуктов Школы инноваций и креативного мышления ИКРА приглашает всех желающих к участию в бесплатном интенсиве по глубинному интервью.

К участию приглашаются бренд-менеджеры и маркетологи, креаторы и стратеги, продукт-менеджеры и дизайнеры, заинтересованные в понимании своей целевой аудитории, желающие лучше разбираться в качественных исследованиях, готовые самостоятельно проводить интервью для решения бизнес-задач.

В ходе интенсива организаторы помогут разобраться, что такого особенного в исследовательских интервью, как их проводить и анализировать, как представить результат исследования. В ходе первых двух занятий участники познакомятся с основами глубинного интервью, разберут чужие ошибки, освоят инструменты, сформируют рабочие группы. На третьем занятии — проведут качественное глубинное интервью, защитят свой проект и осуществят рефлексию по поводу всего произошедшего.

Организатор: Лаборатория инновационных продуктов Школы инноваций и креативного мышления ИКРА.

Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 36, стр. 14.

Время проведения: 26 февраля, 3 и 10 марта 2020 года.

Подробную информацию можно найти здесь.