Девятнадцатый номер дайджеста Russian Research Weekly

Вышел девятнадцатый номер нового периодического издания в сфере маркетинговых и социологических исследований — дайджеста Russian Research Weekly, созданного в рамках Российской Исследовательской Недели.

Новый номер открывает приглашение всех заинтересованных лиц к взаимовыгодному сотрудничеству, поскольку уже сегодня Дайджест читает более трех тысяч человек, работающих в отрасли. Реклама здесь поможет повысить узнаваемость компании, обеспечит регулярное присутствие предложения в информационном поле, а также станет устойчивым каналом привлечения новых клиентов. Специально для участников Research Expo 2017 и организаторов РИН 2017 предлагается двадцатипроцентная скидка на рекламные услуги. Также номер содержит ряд материалов о силе бренда и (не)эффективности рекламы, оценке россиянами роста цен на различные категории товаров, преимуществах и недостатках виртуальных тест-драйвов.

Материалы номера представлены по ссылке.