Девятый номер дайджеста Russian Research Weekly

Вышел девятый номер нового периодического издания в сфере маркетинговых и социологических исследований — дайджеста Russian Research Weekly, созданного в рамках Российской Исследовательской Недели.

Новый номер пытается ответить на вопросы о том, чем занимается современная молодежь (ФОМ), доверяют ли россияне средствам массовой информации и поддерживают ли цензуру в интернете (Левада-Центр), а также как влияют на развитие бизнеса мобильные маркетинговые компании (Mobile Marketing Association). Помимо этого, рассказывается о новых технологических решениях — реализации Mail.Ru Group на российском рынке системы анализа Big Data для оценки эффективности рекламы оффлайн-магазинов. Аналитический блок представлен широким спектром материалов, начиная от попытки критического осмысления провала западных полстеров при прогнозировании исхода американских выборов и заканчивая тем, как добиться WOW-эффекта в рекламной кампании.  

Проект Russian Research Weekly включает в себя еженедельный обзор ключевых событий исследовательской индустрии и содержит информацию о предстоящих мероприятиях и выставках. Рассылка дайджеста происходит по четвергам.

Материалы текущего номера представлены здесь. Бесплатную подписку на дайджест можно оформить по ссылке.