Доклад Натальи Алуферовой и Кирилла Маслинского «Невнимание на уроке: количественный анализ»

16 июня 2016 года в Санкт-Петербурге в рамках регулярного семинара Научно-учебной лаборатории «Социология образования и науки» Наталия Алуферова и Кирилл Маслинский расскажут о исследовании невнимания учеников на уроках.

Проблема поддержания порядка в школьном классе является актуальной для сферы образования. Несмотря на жесткий контроль со стороны учителей, даже во время выполнения заданий в классе кипит жизнь: ученики взаимодействуют друг с другом, хотя знают, что это взаимодействие запрещено. Эта «жизнь» в классе, которая не связана с процессом обучения, является предметом нашего исследования. Используя метод визуального наблюдения за поведением, позволяющий получить количественные данные с целью описания различных моделей поведения в терминах частоты и периодичности, мы стремимся зафиксировать коммуникативную реальность школьного урока.

Приглашаются все желающие.

Организаторы: НИУ ВШЭ.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Седова 55, корпус 2, ауд. 313.

Время проведения: 16 июня 2016 года в 17.30.

Подробную информацию можно найти здесь.