Инновационный инструмент маркетинговых исследований и медиа анализа - Partnership Intelligence

MECAccess, подразделение MEC, специализирующееся на спонсорстве, спортивном маркетинге и акциях в сферах шоу-бизнеса и благотворительности, объявляет о запуске инновационного инструмента исследований и анализа - Partnership Intelligence™.

Partnership Intelligence- это глобальный исследовательский проект и онлайн-инструмент,  позволяющий проводитьг лубокий анализ интересов потребителей, их медиа предпочтений и отношения к различным партнерским платформам, таким как: спорт, музыка, искусство, кинематограф, телевизионные программы, благотворительность, а также  к различным событиям, вызывающим всеобщий интерес, таким как Олимпийские игры или вручение премии Оскар. Инструмент также дает возможность всесторонне анализировать особенности спонсируемых мероприятий, позволяя оценивать их совпадение с ценностями брендов-спонсоров.

Partnership Intelligence  позволяет бренд-менеджерам:

 - Узнать, как та или иная платформа или событие воспринимаются потребителями

 Олимпиада - наиболее популярное глобальное спортивное мероприятие, привлекающее внимание 53% людей по всему миру. Для сравнения, гонки Формулы 1 привлекают 36%.В России предстоящая сочинская Олимпиада  привлекает еще больше людей – 61%. Для сравнения, у нас Чемпионат мира по футболу привлекает 41%, а  Формула 1 – 33%.

- Определить сильные и слабые стороны различных платформ
 
Например, уровень интересак Олимпиаде в Лондоне  разный в разных странах.  В Италии 66% респондентов проявляют повышенный интерес к Олимпиаде,  в России – 54%, а в Сингапуре – только 39%.
 
- Сопоставить качественные характеристики бренда-спонсора и платформы
 
Если сравнить лондонскую Олимпиаду с Чемпионатом мира по регби, то выяснится, что Олимпиада больше ассоциируется с дружбой, здоровьем, идеализмом, тогда как Чемпионат по регби – с напористостью и смелостью.У россиян сочинская Олимпиада ассоциируется с дружбой, здоровьем, добротой, заботой, но также с суетой. А вот Чемпионат мира по футболу – это напористость, динамизм, прямота и привлекательность.
 
- Определить категории товаров, которые представляют наибольший интерес для  людей, отдающих предпочтение той или иной  платформе или событию
 
Так в мире среди людей, любящих Олимпиады, 62%  любят путешествовать, 51% интересуются модой и 51% - электроникой и гаджетами. В России любители Олимпиады также активно интересуются электроникой (74%), модой (60%) и автомобилями (58%).
 
- Оценить медиа предпочтения потребителей, интересующихся различными платформами
 
В Китае  53% респондентов собираются смотреть спортивные трансляции с лондонской Олимпиады в интернете, 38% будут отслеживать в интернете видео новости с Олимпиады, а 31% будут смотреть олимпийские видеоролики на мобильных устройствах.
 
В России 90% людей собираются болеть за свою Олимпийскую команду у экранов телевизоров, однако  37% будут следить за прямыми трансляциями в интернете , 34% будут читать олимпийские новости на новостных сайтах, 9% будут следить за олимпийскими новостями на мобильных устройствах.
 
Джереми Кларк, глобальный директор департамента спонсорства и специальных проектов MEC (MECAccess) отмечает: "Учитывая растущую значимость и увеличение инвестиций брендов в партнерские программы по всему миру, необходимость детального понимания и анализа выбора платформ становится первостепенной задачей для надежного принятия решений. Partnership Intelligence дает реальную возможность брендам стать лидерами в осуществляемых ими программах парнерства и спонсорства и существенно усилить свои коммуникационные стратегии. Информация, которую нам дает это исследование, например, возможность показать потенциальным спонсорам, какие партнерские платформы могут привести к наибольшему росту продаж их брендов - это новаторская информация,  она делает MECAccess в глазах своих клиентов безусловно ценным партнером по бизнесу».
 
Об исследовании
 
- Исследование охватывает 17 рынков: Австралия, Бразилия, Китай, Дания, Франция, Германия, Индия, Италия, Мексика, Польша, Россия, Сингапур, Испания, Швеция, Таиланд, США и Великобритания.
- Проанализировано более 100 платформ в рамках каждого рынка.
- Размер выборки: 1500 на каждый рынок
- Сбор данных проводился в апреле 2012
 
За более детальной информацией о Partnership Intelligenceобращайтесь:
 
Виктория Простякова: Директор MECAccess в России Victoria.prostyakova@mecglobal.com
Дмитрий Тиханков: Директор MECAnalytics and Insight в России Dmitry.Tikhankov@mecglobal.com
 

На сегодняшний момент агентство МЕС представлено в 84  странах мира,  в 150 офисах  работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников.  По данным RECMA 2010 MEC признан лучшей международной сетью по рейтингу конкурентоспособности, а MEC Россия – крупнейшим агентством по оборотам. Помимо этого, глобальная сеть MEC была названа медиа-агентством года в 2006 и 2007 годах по версии изданий AdvertisingAge и Adweek. Агентство работает более чем с тремя десятками локальных и международных клиентов. Основные клиенты: Beiersdorf, BOURJOIS, CHANEL, Citibank, Colgate-Palmolive, H&M, IKEA, МЕГА, Эльдорадо.

Источник