Любителей внедомашнего телесмотрения ставят на учет

Объединение для инновационных медиаизмерений (The Coalition for Innovative Media Measurement - CIMM) и компания Nielsen сформировали Инновационный Комитет для развития и тестирования различных подходов к измерению телеаудитории через мобильные телефоны и планшеты. Стороны договорились также о сотрудничестве для реализации инициативы компании Nielsen по измерению телеаудитории мобильного телевидения (mobile Television Audience Measurement - mTAM).

Партнеры протестируют ряд пассивных и активных приложений для смартфонов и планшетов. По словам исследователей, приложения «трансформируют» самоописание телезрителей, а также повысят уровень достижимости молодых пользователей.
CIMM и Nielsen сначала сконцентрируются на тестах для проверки концепции (proof-of-concept (POC) tests), чтобы оценить полезность решения о проведении измерений на разных платформах. Затем они будут определять будущее направление инициативы mTAM,  а также проведение других необходимых тестов POC.
Майкл Линк, начальник отдела по разработке методологии исследований компании Nielsen, считает, что «подход, основанный на мультимедийном доступе, позволяет людям вводить информацию в течение дня на любом устройстве, которое они выбирают или которое находится под рукой». Таким образом, медиаизмеритель увеличивает число людей, которые могут участвовать в измерении, и ожидает повышения точности измерений за счет учета также внедомашнего телесмотрения.
Ранее, компания Nielsen объявила о запуске своего сервиса  «Кросс-платформенные рейтинги кампаний» (Cross-Platform Campaign Ratings). После тестирования такими компаниями как GroupM , Facebook и Unilever он призван дать рекламодателям реальное представление об охвате аудитории их кампаниями на телевидении и в Интернете.

Перевод: Ксения Быстрицкая

Источник