Мастер–класс Марины Овчинниковой «Погружение в стиль жизни целевых аудиторий и поиск инсайтов: этнографические исследования в маркетинге»

14 апреля 2016 года в Москве директор по развитию компании SALT Research Марины Овчинникова проведет мастер–класс «Погружение в стиль жизни целевых аудиторий и поиск инсайтов: этнографические исследования в маркетинге»

В ходе мастер-класса будут освещены следующие вопросы:

— Как этнографические методы исследования помогают маркетингу?

— Что такое инсайт?

— Как и зачем проводить этнографию?

— Как искать инсайты на стадии создания бренда, репозиционирования бренда и вывода новой технологии: в чем специфика?

— Как в case study применять четыре метода поиска инсайтов?

 Приглашаются все желающие. Требуется предварительный заказ пропуска.

Организатор: Кафедра методов сбора и анализа социологической информации департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

Место проведения: г. Москва, Мясницкая ул., д.9/11, ауд. 326а.

Время проведения: 14 апреля 2016 года в 18.10.

Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.