Мастер–класс Марины Овчинниковой «Погружение в стиль жизни целевых аудиторий и поиск инсайтов: этнографические исследования в маркетинге»
14 апреля 2016 года в Москве директор по развитию компании SALT Research Марины Овчинникова проведет мастер–класс «Погружение в стиль жизни целевых аудиторий и поиск инсайтов: этнографические исследования в маркетинге».
В ходе мастер-класса будут освещены следующие вопросы:
— Как этнографические методы исследования помогают маркетингу?
— Что такое инсайт?
— Как и зачем проводить этнографию?
— Как искать инсайты на стадии создания бренда, репозиционирования бренда и вывода новой технологии: в чем специфика?
— Как в case study применять четыре метода поиска инсайтов?
Приглашаются все желающие. Требуется предварительный заказ пропуска.
Организатор: Кафедра методов сбора и анализа социологической информации департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ.
Место проведения: г. Москва, Мясницкая ул., д.9/11, ауд. 326а.
Время проведения: 14 апреля 2016 года в 18.10.
Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.