Отобраны доклады на «Digital Research 2017»

Программный комитет Международной конференции «Digital Research 2017» подвел итоги конкурса заявок на выступления. Всего для участия допущены девять докладов, наилучшим образом раскрывающих проблематику цифровых исследований.

В итоговый список вошли выступления ResearchMe совместно с Mail. Ru Group «Ни спрятаться, ни скрыться: тайны, рассказанные BigData», Tiburon Research совместно с Russ Outdoor «Геолокационная панель высокой точности: „валюта“ для OOH, новые возможности конкурентного анализа для ритейла», Совместно Ipsos Comcon, Tiburon Research, САН ИнБев «Медиапотребление 360°: чего не увидишь в рейтингах», Google «Как оценить вклад интернет рекламы в фактические продажи», Streetbee «Будущее ритейла: Как методы машинного обучения и краудсорсинга влияют на принятие решений», ВЦИОМ «Комбинирование опросной технологии с возможностями DMP-платформы», GfK Rus «Глобальные технотренды в индустрии исследований», YouScan «Применение технологий машинного обучения в исследованиях социальных медиа» и OMI (Online Market Intelligence) «Как увидеть практики реальных людей: комплексный онлайн-подход по изучению удовлетворённости продуктом».

Организатор: Российская исследовательская неделя.

Место проведения: Москва.

Дедлайн подачи заявок: 11 августа 2017 года.

Время проведения: 6 октября 2017 года.

Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.