Победители конкурса докладов конференции выставки «Research EXPO 2018»

Представители программного комитета конференция «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях», которая пройдет в рамках выставки «Research EXPO 2018» выбрали пятнадцать лучших докладов из более чем сорока заявок на выступления.

Наибольшее количество баллов при голосовании набрали следующие доклады:

— “Рука на пульсе: инновационный подход к внедрению потребительских трендов в развитие бизнеса или какие данные о трендах реально полезны бизнесу, а какие - увлекательная информация?”, Щепанюк Анастасия (МегаФон), Овчинникова Марина, Дрозд Максим (Salt);

— “DATA DRIVEN PANEL”, Максим Зенин (Mail.ru), Александр Шашкин (OMI), Елена Клименко (Publicis media);

— “Как новые технологичные решения помогают отвечать на традиционные исследовательские задачи”, Александр Кацуро (Сбербанк РФ), Юлия Николаева (Kantar TNS Россия);

— “BigData от «чайников»”, Журавлев Владимир (Mail.ru), Михайлова Ольга ( ResearchMe);

— “Предсказание эффекта скидок FMCG, модель проверили практикой”, Соколов Павел (Bojole research)

— “Оптимизация digital-инвестиций в рекламу на основании данных об онлайн-поведении”, Юля Удовенко (Publicis Media), Виктория Арсеньева (Eletrolux);

— “Новая жизнь этнографических исследований: как использовать традиционные методы в современном мире”, Платонова Мария (Kantar TNS), Евланова Галина (МТС);

— “Оценка эффективной частоты коммуникации в наружной рекламе”, Мария Филина (Yandex), Денис Бурцев (Beeline), Андрей Корыхов (Publicis Media);

— “Автоматизируй это! Практика и перспективы автоматизации в маркетинговых исследованиях”, Тинчурин Артем (Tiburon);

— “Взаимодействие клиент-агентство: деконструкция и настройка идеального процесса”, Морин Антон (PepsiCo);

—“От Big Data к Smart Data”, Анна Уварова, Анна Башкирова (Ipsos Loyalty в России, Ipsos Comcon), Анна Романова, Елена Завьялова (Philip Morris);

— “Длительное он-лайн сообщество, или как сделать покупателя частью команды?”, Ирина Никонорова, Галина Глухова (GLOBUS, сеть гипермаркетов), Роман Оглоблин (СОЦИС);

— “Актуальные тренды потребительского поведения-2018: чем живут современные зарубежные и российские потребители?”, Пономарева Елена (Форсайт 24);

— “В поисках лучшего. Использование conjoint в секторе e-com: кейс с Яндекс.Маркет”, Маргарита Рябцева (Яндекс.Маркет), Анастасия Козловская (Aquarelle Research);

— “Аналитика соцмедиа в ответе на главные вызовы брендов”, Крылова Светлана (Brand Analytics).

Программа и тезисы выступлений скоро будут доступны на официальном сайте выставки http://researchexpo.ru.