Пятнадцатый номер дайджеста Russian Research Weekly

Вышел пятнадцатый номер нового периодического издания в сфере маркетинговых и социологических исследований — дайджеста Russian Research Weekly, созданного в рамках Российской Исследовательской Недели.

Это первый постновогодний выпуск, материалы которого будут интересны всем тем, кто успел соскучиться по работе. В первую очередь, стоит обратить внимание на новости РИН: появилась возможность включения событий в программу мероприятий, опубликована программа Грушинской конференции, продолжается формирование списка участников ResearchEXPO 2017. Большой пласт материалов прямо или косвенно посвящен социальным сетям — начиная от изучения влияния пользовательского контента на потребительские предпочтения и феноменом обратной связи. Интерес представляет интервью Игоря Задорина, где исследователь выделяет ключевые тренды исследовательской индустрии, а также итоги клиентской конференции Mediascope (ранее TNS Россия), которая затронула проблемы развития медиаисследований.

Материалы номера представлены по ссылке.