РАМУ предлагает пакет отраслевых нормативов для оценки поставщиков и контроля показателей маркетингового проекта

Информационное сообщение от Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг: в силу отсутствия единых стандартов управления проектами и взаимоотношений между заказчиками и исполнителями в индустрии маркетинговых услуг, реальные затраты на реализацию клиентских проектов маскируются агентствами под иные выплаты и расходы, что приводит к перекосам в сметном ценообразовании и демотивации агентств к качественной реализации поручений заказчиков.
Индустриальная задача - согласовать взаимную заинтересованность практического применения разработанных АКАР- РАМУ стандартов, как инструментов оценки эффективности деятельности участников рынка маркетинговых услуг.
Где брать информацию для оценки эффективности:

Информация

Источник информации

Результаты проекта

Отчет агентства

Стоимость проекта

Смета агентства

Индикаторы рынка

Стандарты, нормативы, исследования

Стандарты рынка

•       АКАР и РАМУ формируют нормативы

–      Описание услуг ссылка

Практическое применение: Информация о стандартных процессах агентства, необходимых для качественного оказания услуг и их результатах, может помочь рекламодателю в выборе агентства, если агентство предоставит аргументы в виде соответствующей структуры и команды проекта.

–      Мониторинг стоимости услуг ссылка

Практическое применение: Данные мониторинга могут служить ориентиром при планировании и оценке эффективности работы агентства, т.к. содержат полный справочник услуг в разрезе классификатора РАМУ
 
–      Мониторинг стоимости полевого персонала  (планируется проводить 2 раза/год)

•       АКАР и РАМУ внедряют прозрачное ценообразование

–      Прозрачная смета  ссылка

•       АКАР и РАМУ регламентируют процесс выбора агентства

–      Пакет документов для организации тендеров ссылка
 

Практическое применение:

1.       Методические рекомендации могут быть использованы в целях усовершенствования существующего  регламента компании рекламодателя, т.к. учитывают актуальный опыт рынка

2.       Форма рейт карты может применяться с целью сравнения стоимости услуг агентств и отдельных элементов проекта, т. к. содержит полный справочник услуг, необходимых для качественной реализации управления проектом

3.       Расчет затрат на тендер может сориентировать рекламодателя, какие затраты понесут агентства на участие в тендере.