В проекте TNS Marketing Index реализован метод психографического анализа целевых групп Semiometrie

Летом этого года в проект Marketing Index добавлена информация, отражающая мировоззрение потребителей. В рамках TNS Marketing Index был реализован метод Semiometrie, позволяющий выявлять особенности мировосприятия целевых групп, отличающие их от населения в целом. На практике этот метод применяется для анализа восприятия целевых групп, сравнения потребителей различных брендов и позиционирования брендов.

Метод был разработан и впервые применен во Франции в 1985 году. На сегодняшний день он применяется в нескольких европейских странах. В России данные Semiometrie уже доступны в рамках базы данных проекта по изучению потребительских и медиа-предпочтений россиян (Marketing Index) за 1 полугодие 2013 года.

Более подробно ознакомиться с описанием метода и примерами применения данных Вы можете здесь.

За дополнительной информацией обращайтесь к Ольге Иконниковой и Ивану Угрюмову.

Источник - TNS-Россия