IAB Europe опубликовала первые результаты восьмой волны глобального исследования Mediascope Europe, в котором приняли участие более 50000 медиапотребителей
426,9 миллионов европейцев и 28 онлайн-рынков: от Бельгии до Болгарии, от Великобритании до Украины - Европа связана как никогда прежде!
Объединение участников рынка европейской интерактивной рекламы IABEurope (The Interactive Advertising Bureau) опубликовало первые результаты восьмой волны глобального исследования Mediascope Europe, в котором приняли участие более 50000 медиапотребителей. Исследование проводилось в нескольких сегментах – онлайн-площадки, радио, телевидение, газеты и журналы. Интернет-пространство тоже не осталось без внимания: впервые за 9 лет этот пункт изучался при помощи гаджетов – компьютеры, планшеты, мобильные и игровые консоли.
Основные результаты были продемонстрированы на конференции IAB Europe’s Interact:
1. 65% европейцев пользуются интернетом и тратят на него 14,8 часов в неделю;
2. Треть европейцев пользуется более чем одним устройством для доступа в сеть;
3. Традиционные СМИ постепенно переходят в пространство «мировой паутины». 9 из 10 интернет-пользователей посещают информационные сайты;
4. Европейцы одновременно используют интернет и телевидение для расширения своего видения ситуации;
5. Интернет становится все более важной частью для продвижения брендов; 4 из 10 европейцев согласны с утверждением, что взаимодействие брендов и людей онлайн очень важно;
6. 96% интернет-пользователей исследуют всемирную паутину в поисках покупок, и 86% их совершают. Подробнее.