SocioLogos выступит одним из официальных информационных партнеров на Конгрессе «New Research Vision – 2015»

Портал российской прикладной социологии «SocioLogos» выступит одним из официальных информационных партнеров Конгресса «New Research Vision – 2015», который посвящен будущему и настоящему исследовательской индустрии.

Мероприятие пройдет с 21 по 22 октября 2015 года в Москве в отеле «МИЛАН». Предполагается, что совместная работа в рамках Конгресса позволит сблизиться поставщикам маркетинговых исследований и бизнес решений, клиентам, владельцам Big Data и поставщикам инфраструктурных решений для анализа данных. Принять участие в «New Research Vision – 2015» планируют представители таких известных компаний как Flamingo International, GFK, TNS, ФОМ, Левада-центр, Brand Analytics, Google, Mail.Ru Group, Jonson&Jonson, Heineken и др.

Приглашаются все желающие. Участие в мероприятии является платным.

Организатор: МА «Делфи».

Место проведения: г. Москва, отель МИЛАН, Шипиловская, 28а, м. Домодедовская.

Время проведения: 21-23 октября 2015 года.