Synovate Сomcon подготовил данные очередной волны российского индекса целевых групп

Готовы результаты исследования РосИндекс 4-го квартала 2012 года.

В анкете четвертой волны обновились вопросы в финансовом и Интернет-блоке.
В Интернет-блок добавлен раздел Сайты бесплатных объявлений (avito.ru, slando.ru, irr.ru, olx.ru), а также в вариантах ответа теперь есть сайт eBay.com.
В финансовом блоке появился вопрос о посещаемости личного кабинета интернет-банкинга, и высказывание о важности наличия господдержки у банка в качестве фактора выбора.

Данные готовы к использованию. У пользователей DataFriend Web есть возможность построения трендов с 2012 годом включительно.

Чтобы получить материалы РосИндекса необходимо связаться с представителями компании.

Российский Индекс Целевых Групп - единственное в России широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ. Годовой объем выборки составляет более 14 800 домохозяйств (28 тыс. респондентов).

В настоящее время Российский Индекс Целевых Групп - один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших российских и международных компаний.

Источник