Бесплатный мастер-класс маркетолога Олега Клепикова - «Новейшие направления в маркетинге и брендинге» (16 декабря, Москва)

16 декабря Международный институт МШСЭН проводит бесплатный мастер-класс Олега Клепикова «Новейшие направления в маркетинге и брендинге».

Олег Клепиков – автор ряда методологий в области проведения маркетинговых исследований и маркетингового анализа, один из ведущих российских специалистов-практиков в области методологического обеспечения кроссдисциплинарных исследований (экономика, политология, маркетинг, нейробиология, психология, лингвистика, дискурс-анализ, эволюционная теория). Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group, специализированной лаборатории по дискурс и интент-анализу и поведенческим реакциям.

Маркетинг, как и любая другая область или сфера деятельности не стоит на месте и внутри этой сферы постоянно рождаются новые направления. Только за последние несколько лет мы увидели рождение и становление не менее чем пяти серьезных дисциплин, в корне изменивших отношение к самому маркетингу и используемым в нем подходам.

Рождаются новые бренды, которые во многом вбирают в себя и строят свою коммуникацию, используя знания из этих, во многом новых для маркетинга, знаний. Давно известные компании стремятся не упустить лидерство и вместе с тем не допустить ошибок в управлении воспринимаемым образом продукта или бренда.

Nespresso, Bork, Intel, Apple, Microsoft, Starbucks, Bic, McDonalds, MercedesBenz и BMW,  SingapoorAirlines и многие другие компании обязаны своим успехом работе психологов и психофизиологов в своей структуре. Практически любое направление, начиная от R&D и заканчивая построением коммуникационной компании и опыта потребителя,  здесь преломляется через физиологический подход.

Мы поговорим с вами о шести новейших тенденциях: 

  • Нейромаркетинге, 
  • Сенсорном маркетинге и брендинге, 
  • Геймификации, 
  • Симплификации  
  • Сторителлинге
  • Debiasing;

и постараемся максимально подробно рассмотреть, как эти новейшие направления могут усилить и иногда даже полностью изменить вашу маркетинговую или брендинговую стратегию.

Мы разберем основные принципы и понятия, которые скрываются за этими названиями, дадим им четкое описание и через конкретные кейсы увидим, как это работает на практике.

Время проведения: 16 декабря 2013 г. (понедельник), 18:30

Место проведения: Москва, просп. Вернадского, 82, РАНХиГС, корп. 2, 1-1 этаж, ауд. 132.

Участие в семинаре бесплатное.

Контакты:

Тел.: +7 985 766-29-16, +7 495 502-96-34

Email: ivgoncharova@bk.ru (отправьте свои ФИО)

Источник - Российская академия народного хозяйства и государственной службы