Конференция ESOMAR - Best of Russia 2013 (21-22 мая, Москва)

Развивая успех конференций ESOMAR «Best of» — Russia 2011 и 2012 года, ESOMAR еще раз вернется в Москву, чтобы понять, как маркетинговые исследования могут способствовать дальнейшему развитию бизнеса в России.

Посетите конференцию «Switched On — The Future is Here!», на которой профессионалы исследовательского рынка будут обсуждать различные аспекты, инструменты, приложения и стратегии в современной растущей цифровой среде России, а также вопросы обеспечения качества исследовательских проектов. Данная конференция — это идеальная возможность узнать о новых, инновационных подходах к исследованиям в России.

Список докладчиков, подтвердивших свое участие:

  • Джудит Пэссинхем (Judith Passingham) — генеральный директор TNS по Северной и Восточной Европе, Великобритания, обосновывает необходимость изменений образа мышления и поведения в рамках исследовательской профессии;
  • Марко Беволо (Marco Bevolo) — основатель Marco Bevolo Consulting и соавтор книги ‘Premium by Design’™. Представит революционное исследование, на основе которого делается обзор тенденций в сегментах Luxury и High End, а также глобальные и региональные перспективы развития этих направлений на ближайшие пять лет;
  • Стив Коэн (Steve Cohen) — партнер In4mation Insights, США; обсудит проблемы и возможности анализа больших объемов данных (Big Data) для исследования рынков.

У вас есть возможность сделать презентацию на конференции!

Организаторы конференции ждут презентации из России, относящиеся к различным областям исследований, например, таким как:

  • передовой опыт работы в мобильных и онлайн исследованиях: приложения и реальное применение;
  • онлайн сообщества для исследования рынка;
  • социальные медиа: новейшие подходы и методы их анализа;
  • качественные исследования в Интернете — методологические аспекты, проблема обеспечения качества данных;
  • методы и процедуры повышения надежности всех аспектов процесса исследования;
  • основные бизнес-вопросы, с которыми сталкиваются клиенты в регионе;
  • стратегическое партнерство между клиентами и агентствами.

К участию в конференции приглашаются российские исследователи. Если у вас есть предложения, присылайте резюме выступления вместе с краткой биографией и вашим фото по адресу: a.alu@esomar.org до 13 февраля 2013 года.

Для получения дополнительной информации по темам и требования к выступлениям, ознакомьтесь с программой конференции. Мы ждем ваших заявок!

Семинары

21 мая организаторы представят две уникальные возможности повышения квалификации для руководителей и молодых участников отрасли исследований рынка. Воспользуйтесь этим предложением и зарегистрируйтесь для участия в одном из двух инновационных семинаров:

  1. Качественные исследования 3.0: Движение к стратегическому консалтингу.
    Переосмысление охвата, масштаба и применения аналитических данных, стратегии и дизайна.

    Ведущие: Федерико Тровато (Federico Trovato), директор отдела по работе с клиентами, BrainJuicer, Нидерланды, и Марко Беволо (Marco Bevolo) Marco Bevolo Consulting, Нидерланды.

  2. Последние достижения в области сегментации рынка.
    Принятие оптимальных решений.

    Ведущий: Стив Коэн (Steve Cohen), партнер In4mation Insights, США.

Регистрация

Конференция предоставляет отличную возможность пообщаться со своими коллегами и некоторыми из самых влиятельных людей в этой отрасли. Не забудьте зарегистрироваться, чтобы подтвердить свое участие.

Главный спонсор этого мероприятия, многолетней партнер ESOMAR — российская исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI).

Источник