Лекция С. Аветисяна "Маркетинг будущего и будущее маркетинга" (Москва)

13 февраля в 18:30 в здании НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11, Г-510 пройдет лекция Самвела Аветисяна на тему "Маркетинг будущего и будущее маркетинга". Лектор расскажет об основных принципах практического маркетинга, а также о своем опыте создания брендов с нуля.

Лекция проводится для студентов и выпускников, а также резидентов бизнес-инкубаторов и it-парков.

Основные тезисы лекции:

  1. Маркетинг умер, а Котлер живет. Лучше бы было наоборот
  2. Prosumer: чем больше потребляешь, тем больше становится
  3. Бренд - идея, которая не существует, но значит!
  4. Там, где заканчивается продукт, начинается бренд
  5. Сетевой коммунизм: все там будем!
  6. Созидательное потребление или перекодировка
  7. Instant Marketing - раствориться, чтобы возродится

О спикере: Самвел Аветисян: управляющий партнер Маркетинговой Компании "АрхИдея", независимый член Совета Директоров ряда компаний. Практик. В маркетинге - 20 лет.

Руководил маркетинговыми службами компаний "Петросиб" (сеть бытовой электроники "Техношок и "Мьюзикшок"), Telenor, "Петросоюз" (производство маргарина, кетчупа, майонеза), "Дарья", "Тинькофф". Участвовал в создании торговых марок "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", "Текиза", Zooom, пиво Т.

Изучал маркетинг по программе МВА в Стокгольмской школе Экономики (1999) и INSEAD (2004).

В 2005 г. основал маркетинговую компанию "Архидея" (Transidea), где с момента основания является управляющим партнером.

Среди клиентов - ведущие отечественные и зарубежные компании: Эльдорадо, Атлант-М, Ferrero Rocher, Рен-ТВ, Централ Партнершип, Техносила...

Преподавательский опыт:

  • Зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия".
  • Преподает "основы брендинга" по программе MBA в Высшей школе Экономики и Британской высшей школе дизайна.
  • Является приглашённым лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики.

Закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ), семь лет проработал научным сотрудником в Российской национальной библиотеке. Автор ряда публикаций по политической истории России первой трети XIX века.

Самвел Аветисян известен среди профессионалов как пионер российского бренд-менеджмента, мастер по "захвату покупательских эмоций", соучастник "феноменального запуска марки федерального масштаба", "харизматичный маркетолог" и "идеолог эпатажной рекламы", возмутившей Думу и антимонопольное ведомство.

Лекция проводится для студентов, выпускников и резидентов бизнес-инкубаторов и it-парков. Регистрация обязательна.

Источник