Мастер-класс "SPSS для продвинутых" (27-28 апреля, Ярославль)
ВЕДУЩИЙ
Асхат Хасянович Кутлалиев, директор Центра инноваций и развития Международного института маркетинговых и социальных исследований "ГфК Русь", преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ГУ-ВШЭ. Специалист в области обработки данных, прикладного статистического анализа. Технический консультант по вопросам информационных технологий. Окончил Московский энергетический институт по специальности "Теплофизика", курсы повышения квалификации в области обработки данных (Вена 1995 г., 1996 г.), курсы повышения квалификации в области интернет-технологий (Вена, 1998 г.).
СОДЕРЖАНИЕ
Блок 1: Работа с массивами. Обработка данных.
- Работа с синтаксисом.
- Процедура перевзвешивания массивов.
- Создание алгоритмов проверки массивов по разным компонентам, в том числе контроль качества массива.
- Выгрузка массивов и первичная обработка.
- Автоматизация процедур (например, открытые вопросы; возможности сокращения ручных итераций на уровне программ; работа с нестандартными данными).
Блок 2. Методологические вопросы, связанные с границами интерпретаций и получение устойчивых решений.
- Различные формы анализа с акцентом на цели применения. Из пожеланий участников: «Мы ценовой блок либо средние считаем, либо в интервалы перекодируем – можем ли еще что сделать?». «Связь не альтернативных признаков с чем-нибудь (кроме affinity)». «Есть ли менее «колхозные» способы выдергивания отдельной дихотомии и пересечения с тем, что интересует». «Границы интерпретации оценок (например, 3 – это хорошо или не очень, а 3,5 – это сильно лучше, чем 3) с т.зр. автоматизации при сравнении средних. Вообще-то, в классике, мы должны учитывать средние по респонденту. Пишут же, об индивидуальном диапазоне оценок (один вообще ставит только от 4 до 3, а другой- от 1 до 5). Можно ли это на уровне автоматизма учесть? Мне кажется, именно с помощью СПСС как-то мы можем это решить.»
- Кластерный анализ.
Блок 3. Многомерные методы.
- «Все, что начинается после линеек и кросстабов»: средние, коэффициенты корреляции, регресионный, дисперсионный и логлинейный анализ.
- Факторный анализ.
- Многомерное шкалирование.
- Дискриминантный анализ.
- Анализ соответствий (correspondence analysis).
Блок 4. Моделирование и формирование выборок.
ДЛЯ КОГО
Для сотрудников и руководителей исследовательский компаний, непосредственно работающих с массивами данных в SPSS. Участникам необходимо иметь первичные навыки и умения работы в SPSS и владеть азами математической статистики.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 дня, с 10 до 19 ежедневно с перерывами на кофе и обед.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Конференц-зал гостиницы
СТОИМОСТЬ
- Для членов G7/89 5 000 (наличный расчет), 6 300 (безналичный).
- Остальные – 5 700 (наличный расчет), 7 100 (безналичный расчет).
В стоимость включены расходы на организацию и проведение; кофе-брейк и обед. Обратите внимание: НЕ включены завтрак и ужин. Проживание не входит в стоимость.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Не более 25 человек.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Письмо по адресу webinar@789.ru
Справки по телефону: 8 (913) 911-90-40 Смелова Анжела Владимировна.
Источник - Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89»