Российская исследовательская неделя — 2016

14-18 марта 2016 года по инициативе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний состоится первая «Российская Исследовательская Неделя / Russian Research Week».

В инициативную группу (организационный комитет Недели) изначально вошли представители шести компаний ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН. Предварительную поддержку инициативе высказала международная исследовательская ассоциация ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения — ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89». В ближайшее время ожидается вхождение в оргкомитет еще ряда организаций.

Компании, входящие в инициативную группу (оргкомитет Недели), участвуют в формировании программы Недели, а также оказывают прямую финансовую или иную поддержку Неделе.

Концепция «Российской исследовательской недели / Russian Research Week» предполагает целый ряд мероприятий — как открытых конференций, также и закрытых корпоративных событий — объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2016.

На данный момент календарь Недели включает в себя несколько мероприятий, проходящих в Москве, но, как предполагается, не будет ограничивается ими:

— 14 марта — День открытых дверей в исследовательских компаниях страны (как в Москве, так и в регионах);

— 15 марта — Big Data Branch, организованный при поддержке GfK и OMI;

— 16-17 марта — VI Международная Грушинская конференция (организаторы: ВЦИОМ и РАНХиГС), одно из главных ежегодных событий российской прикладной социологии;

— 18 марта — выставка ResearchEXPO в выставочном центре «Сокольники» (организатор — Ассоциация «Группа 7/89»), где будут представлены новейшие решения в области маркетинговой информации и исследований потребителей.

Приглашаются все желающие. Подробную информацию можно найти здесь.