Международная интернет-конференция: «Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга»

17 января 2011 года состоится международная научно-практическая интернет-конференция: «Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга».
 
Организаторы конференции:  Минобрнауки РФ, РАГС при Президенте РФ, Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, Центральный экономико-математический институт РАН, Шандонгский институт бизнеса и технологии (КНР), Университет Париж-13 (Франция), Люнебургский университет Германии, региональные органы государственного и муниципального управления, ООО «Орел-Технопарк», Финансово-экономический институт Орловского Государственного Технического Университета и т.д.


Территориальный маркетинг:  теоретические и методологические исследования, российский опыт и мировая практика, потенциал и перспективные направления исследований, применение принципов территориального маркетинга на различных уровнях управления, проблемы организации и повышения эффективности, развитие партнёрства бизнеса, власти и социальной сферы на основе принципов территориального маркетинга, проблемы формирования, поддержания и корректировки имиджа территории – эти и многие другие аспекты обсудят участники конференции.

Контактная информация:302020, Россия, Орловская область, г. Орел, ул. Наугорское шоссе, 40, ФЭИ, каф. ГУиФ (н-810). Тел.: (8486-2) 42-11-05, эл. почта: guif@ostu.ru (Федякова Наталья Ивановна), nauka-guif@mail.ru (Королева Анна Константиновна).