New Research Vision 2015

21-23 октября 2015 года в Москве состоится четвертая традиционная ежегодная встреча профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии «New Research Vision».

В рамках мероприятия планируется обсудить перспективы маркетинговой и исследовательской отрасли на ближайшие пять лет, а также рассмотреть наиболее перспективные технологии и методы.

Мероприятие пройдет с участием поставщиков маркетинговых исследований и клиентов, а также владельцев Big Data, IT-компаний. Среди участников значатся представители таких ведущих компаний, как Flamingo International, GFK, TNS, ФОМ, Brand Analytics, Google, Mail.Ru Group, Jonson&Jonson, Heineken и т.д.

Приглашаются все желающие. Участие в мероприятии является платным.

Организатор: МА «Делфи».

Место проведения: г. Москва, отель МИЛАН, Шипиловская, 28а, м. Домодедовская.

Время проведения: 21-23 октября 2015 года.

Подробную информацию о мероприятии можно найти на официальном сайте «New Research Vision».