<![CDATA[Аналитика отрасли]]> ru <![CDATA[Состояние рынка маркетинговых исследований в 2017 году]]> <![CDATA[Рейтинг исследовательских компаний-2018 (волна 13)]]> <![CDATA[Какие компетенции требуют развития у современных исследователей?]]> <![CDATA[«Социолог для общества и себя самого»]]> <![CDATA[Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз]]> <![CDATA[Динамика рынка исследования 2017]]> <![CDATA[Рейтинг маркетинговых агентств - 2017]]> <![CDATA[«Рынок маркетинговых исследований в России в 2016»]]> <![CDATA[Опубликован международный Кодекс ICC/ESOMAR на русском языке]]> <![CDATA[Итоги и перспективы российского рынка прикладной социологии]]> <![CDATA[Технологические тренды на мировом рынке исследований]]> <![CDATA[Рейтинг маркетинговых агентств России от компании FDF Group]]> <![CDATA[Семь основных организационных трендов российского исследовательского рынка]]> <![CDATA[Исследования в России: чего хотят заказчики и агентства]]> <![CDATA[Взаимодействия между исследовательскими компаниями: вертикальные структуры vs горизонтальные сети]]> <![CDATA[Исследования рынка исследований. Сапожники с сапогами]]> <![CDATA[Специфика государственного заказа для рынка исследований]]> <![CDATA[Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний-2015"]]> <![CDATA[Субъекты рынка социологических исследований в России: состояние и перспективы развития (некоторые результаты исследования)]]> <![CDATA[Рейтинг исследовательских компаний - 2014 ]]> <![CDATA[Реализация исследований на заказ: о проблеме противоречия между логикой социологического исследования и сложившихся практик их проведения]]> <![CDATA[Региональные рынки социологических и маркетинговых исследований: методика исследований, оценка состояния и тенденции развития ]]> <![CDATA[Цены на основные виды исследовательских работ.]]> <![CDATA[Роль профессионального объединения в развитии отрасли PO&MR России]]> <![CDATA[Субъекты рынка социологических исследований в России: состояние и перспективы развития / Презентация]]> <![CDATA[Материалы секции "Рынок исследований в России: инфраструктура, тенденции и перспективы" на конференции "Продолжая Грушина"]]> <![CDATA[Игорь Задорин: Нельзя добиться доверия к сообществу со стороны окружающих, если внутри самого сообщества такого доверия нет]]> <![CDATA[Исследование «Тенденции развития и институциализации отрасли социологических и маркетинговых исследований в современной России»]]> <![CDATA[Субъекты рынка социологических исследований в России: состояние и перспективы развития / Фрагменты отчета]]> <![CDATA[Рынок социологических исследований в современной России: исторические предпосылки возникновения ]]> <![CDATA[Рейтинг исследовательских компаний-2013 (волна 9)]]> <![CDATA[Про ВЦИОМовскую школу // Статья Ольги Изосимовой ]]> <![CDATA[Предложения по корректировке законодательства о некоммерческих организациях в части регулирования деятельности НКО, выполняющих функции иностранного агента]]> <![CDATA[Полезное из "Лучшего" для практики]]> <![CDATA[Рейтинг региональных исследовательских (социологических) компаний - 2013 ]]> <![CDATA[Профессиональные коммуникации в социологическом сообществе ]]> <![CDATA[Поля вчера, сегодня, завтра // Статья Ольги Изосимовой]]> <![CDATA[Исследование информационной культуры и профессиональной коммуникации в социологическом сообществе ]]> <![CDATA[Цены на основные виды исследовательских работ ]]> <![CDATA[Рейтинг исследовательских компаний - 2011/2012 (волна 8)]]> <![CDATA[К чему приведет «оцифровка» исследовательской отрасли]]> <![CDATA[Закат исследовательского бизнеса, каким мы его знали]]> <![CDATA[Десять трендов отрасли маркетинговых исследований в 2012 году]]> <![CDATA[Государственные закупки социологических исследований - первое полугодие 2011]]> <![CDATA[Мировой рынок маркетинговых исследований в 2011 году]]> <![CDATA[Российский рынок маркетинговых исследований в 2011 году вырос, но жизнь легче не будет]]> <![CDATA[Honomichl Global Top 25]]> <![CDATA[Оценки рынка исследований по Росстату ]]> <![CDATA[Опубликован отчет Global Market Research 2011 от ESOMAR]]> <![CDATA[Перспективы профессиональных объединений в исследовательской отрасли России]]> <![CDATA[Основные организационные и экономические показатели региональных исследовательских компаний. Анализ динамики.]]> <![CDATA[Государственные закупки социологических исследований – 2010]]> <![CDATA[Таблица цен на основные виды исследовательских работ (июль 2011 года)]]> <![CDATA[Рейтинг исследовательских компаний - 2010 (волна 7)]]> <![CDATA[Honomichl Top 50 - 2010]]> <![CDATA[Российский рынок маркетинговых исследований: Новые возможности и вызовы]]> <![CDATA[Теория и методология в практике российских социологов: постсоветские трансформации]]> <![CDATA[Россияне о социологах]]> <![CDATA[Исследователи против исследователей]]> <![CDATA[Качественный онлайн. Вторая часть обзора "Кто есть кто на рынке онлайн исследований"]]> <![CDATA[Кто есть кто на рынке онлайн исследований]]> <![CDATA[Язык любви в социальных медиа]]> <![CDATA[Модель для сборки]]> <![CDATA[Жизнь нараспашку]]> <![CDATA[Реальные доходы россиян будут падать. Но не у всех]]> <![CDATA[Прогноз покупок]]> <![CDATA[ОИРОМ измерил российский рынок маркетинговых исследований 2010]]> <![CDATA[Призыв к действию в онлайн-рекламе требует четкого понимания целей]]> <![CDATA[Эссе о мотивации. Что подвигает чиновников и социологов к взаимодействию друг с другом. И что отталкивает]]> <![CDATA[Рейтинг исследовательских компаний-2009]]> <![CDATA[Что ждет рынок маркетинговых исследований в 2010 году]]> <![CDATA[Рейтинг исследовательских компаний-2008]]> <![CDATA[Данные социологических исследований: проблема доверия и способы верификации]]> <![CDATA[Счетчик тикает]]> <![CDATA[Исследователи дали расчет]]> <![CDATA[Российские исследователи не вошли в интернет]]> <![CDATA[Социологические исследования в России: осведомленность и отношение населения]]> <![CDATA[К беседе обозревателя «Московских новостей» Валерия Выжутовича с руководителем Исследовательской группы ЦИРКОН Игорем Задориным]]> <![CDATA[Потребление социологической информации в российском обществе]]> <![CDATA[Общественное мнение об общественном мнении ]]> <![CDATA[О рубрике]]>