Государственные закупки социологических исследований - первое полугодие 2011

Отчет представляет предварительные (за первое полугодие) результаты второй волны мониторинга государственных закупок. Общей целью мониторинга является получение максимально полной информации, которая могла бы использоваться для принятия решений и бизнес-планирования в области государственных закупок социологических исследований. Определение максимальной цены закупки заказчиком, тактика игры на снижение со стороны исполнителя, выработка ориентации на те или иные направления закупок – все это примеры применения результатов мониторинга.

 
В данном отчете нашли отражение наиболее интересные направления анализа:
1) общий обзор рынка – для того, чтобы о нем можно было составить некоторое целостное представление;
2) факторы конкуренции на торгах – их учет одинаково необходим и тем, кто размещает заказы (чтобы понимать, что привлечет исполнителей), и тем, кто пытается их получить (для поиска низкоконкурентных ниш);
3) факторы победы – наиболее интересны исполнителям, но, благодаря построению модели снижения цены также и заказчикам.

Читатели портала Социологос имеют возможность повлиять на структуру и содержание следующих отчетов, направляя запросы авторам.