Рейтинг исследовательских компаний - 2011/2012 (волна 8)

На сайте Ассоциации региональных исследовательских центров "Группа 7/89" опбликованы результаты исследования "Рейтинг исследовальских компаний-2011". 

«Рейтинг исследовательских компаний» («РИК») - один из знаковых исследовательских проектов Ассоциации «Группа 7/89». Цель этого проекта состоит в том, чтобы способствовать формированию в индустрии маркетинговых исследования общих стандартов деятельности и деловой практики. Представленный рейтинг основан на опросе региональных исследовательских компаний относительно характера их взаимодействия с исследовательскими компаниями Москвы и Петербурга. Информация, которой обладают участники исследовательского процесса, уникальна и позволяет сформировать адекватные представления о внутренней деятельности рынка.

Проект проводится, начиная с 2004 года. До 2006 года в исследовании оценивались только столичные (размещенные в Москве и Санкт-Петербурге) исследовательские компании. Начиная с 2007 года в списки оцениваемых компаний были включены и крупнейшие региональные исследовательские компании. Ниже представлены данные восьмой волны исследования, проведенного в 2012 году. 

Резюме отчета

Проект «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК) ‑ инициативный исследовательский проект, который в 2012 году в восьмой раз проводился Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89».

В исследовании приняли участие в качестве респондентов 115 исследовательских компаний. В списки объектов оценки были включены 80 компаний, активно размещающих заказы на проведение полевых работ в регионах (в том числе 44 компании из Москвы, 9 компаний из Санкт–Петербурга и 27 региональных исследовательских компаний).

Описание исследования

В 2012 году исследование «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» («РИК») проводилось в восьмой раз. Методика завершенного проекта может быть описана в следующих терминах.

Цель исследования – основной целью исследования является профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в части распределения субподрядных (как правило – полевых) работ в регионах.

Общая характеристика положения компаний на рынке

В данном разделе представлены общие результаты, связанные с оценкой положения оцениваемых компаний на рынке полевых работ в регионах России.

В разделе 2.1 на С. 25 представлены результаты обработки вопросов об уровне известности оцениваемых компаний и активности работы с компаниями–респондентами. Раздел 2.2 (см. С. 33) посвящен оценке охвата территории России различными исследовательскими компаниями и оценке «степени востребованности» исследований в различных регионах России.

Наконец, в разделе 2.3 на С. 41 приведены результаты оценки активности работы исследовательских компаний в регионах России с учетом конкретных методов сбора первичной социальной и маркетинговой информации.

Полную версию отчёта, подготовленную по результатам исследования "Рейтинг исследовательских компаний-2011", можно скачать в формате Acrobat PDF.

Источник