Модель для сборки

В начале 2011 года Gfk Group окончательно перевела под свой контроль две компании, связанные с рынком исследований – SirValUse и nurago. Первая из них занимается изучением удобства потребительских интерфейсов, вторая – разработкой софта для исследования потребительского поведения в Cети. Долю в 40%  в обоих компаниях GfK выкупила еще в мае 2010 года (подробнее см. здесь). Теперь речь идет об ее увеличении до 60%, объединении и переходе под контроль GfK Group.

Уже состоявшееся слияние обоих компаний и их переход под крыло группы может означать, что GfK готовится укрепить свои позиции в интернет-исследованиях и выпустить ряд новых продуктов, в т.ч. для мониторинга мобильного интернета и социальных сетей. Приобретения также позволят вступить в партнерство с более крупными игроками, такими как, например, группа Kantar, которая в текущем году собирается развивать направление Kantar Video и отслеживать отдачу не только от оплаченной видео-рекламы, но и от вирусного распространения онлайн-спотов.
Ранее GfK в партнерстве с nurago уже выполняли проекты для Kantar WorldPanel в Великобритании, обеспечивая техническую поддержку панели, позволяющей получить детальный анализ кросс-медийных рекламных кампаний и их влияние на реальное потребительское поведение. Не менее интересно и уже состоявшееся сотрудничество nurago с Google, в котором первая компания занималась технической поддержкой проекта по мониторингу эффективности онлайн-рекламы.
Вход SirValUse в состав GfK Group также не является случайным. SirValUse занимается изучением удобства интерфейсов, и поведением людей в процессе использования софта. К тому же, она  входит в коммерческое объединение UXalliance (23 члена в разных странах), созданное в 2005 году и позволяющее проводить исследования глобального масштаба. В России объединение представлено компанией UIDesign Group, которая, также как и SirValUse, занимается созданием эффективных интерфейсов для онлайн-проектов.
В 2009 году общий объем продаж SirValUse и nurago составил 6,5 млн евро, а по итогам 2010 планируется, что он составит 9 млн евро. С 1 января обе компании полностью объединились, но пока продолжат работу под двумя названиями. Управляющие директора двух компаний также сохранят свои позиции. 
 Новшества не обошли стороной и Россию. «ГфК Русь» готовится запустить с февраля 2011 года ряд новых методик, основанных на технологиях Nurago. Подробнее...