Язык любви в социальных медиа

 Социальные медиа проникли всюду. Возьмите практически любую газету или журнал, и вы, несомненно, найдете там статью, в которой упоминаются социальные медиа. Человек, сидящий рядом с вами в автобусе, в поезде или самолете, вероятно, в этот самый момент проверяет свою стену на Facebook (не появились ли там новые сообщения) или обсуждает последние новости, общаясь по твиттеру с помощью своего мобильного телефона. Даже на работе вы можете заметить, как ваши коллеги размещают постинги, выкладывают в своих блогах новые сообщения или даже смотрят развлекательные видео ролики на YouTube. Масштаб социальных медиа увеличился до такой степени, что у нас теперь есть целая отрасль экспертов, в чьи задачи входит отслеживать это явления и объяснять смысл происходящего тем немногих из нас, кто остался за бортом этого движения, и/или маркетологам, которые хотят использовать его для своей коммерческой выгоды. Стало совершенно очевидно, что то, что мы называем социальными медиа, превратилось из забавного развлечения в полномасштабный фактор влияния.

Наблюдая за тем, как социальные медиа становятся массовым явлением, мы в компании Firefly Millward Brown, пришли к выводу о том, что нам хотелось бы (и даже следовало бы) узнать о нем больше. Кроме того, мы начали замечать, что нашим клиентам также требуется помощь в том, чтобы сориентироваться в этом процессе и понять, что же это такое - социальные медиа; что это может означать для них; и как это повлияет на их маркетинговые стратегии. Вот некоторые из областей, которые мы хотели бы изучить: Подробнее...